Туман расстилался по залам и коридорам дворца, в котором уже давно спало что-то неизведанное и давно забытое людьми и богами. Крылья черным плащом свисали с высокой спинки резного стула, шелковыми складками падая на пол. Стены уже давно оплетали сотни розовых стеблей скрывающих каменные стены под пестрым пледом из листьев и бутонов, наполнявших воздух неправдоподобно пьянящим ароматом одиночества и тайны. Хозяин этого замка давно уже спал в саркофаге из лепестков лилий и стекла. Тысячу лет назад он снял свои крылья и повесил на стул, на котором так любил сидеть с бокалом рубинового вина в руках. Сумеречный Лорд давно уже давно не открывал разноцветных глаз, сомкнувшихся по такой глупой неосторожности, которую врятли кто-то сможет простить или исправить. А на необычайно бледных губах играла спокойная и чуть насмешливая улыбка, как и в тот день, когда он выпил свой последний бокал рассветного вина отравленного светом кровавой луны. В тот день все уже было решено и вышито на бесконечном гобелене его судьбы невидимыми руками богини Судьбы так давно вышивавшей чужие судьбы, но позабывшей о своей собственной переплетенной с разноцветными нитями чужих жизней и надежд.
Безумные часы пробили вечность, рассыпаясь сотнями золотых искорок в поднявшемся вихре из алых лепестков и седой пыли покрывавшей витражи и плиты Забытого замка. Крылья, так давно висящие без дела, расправились, приобретая четкие очертания, и уже не напоминали кусок запыленного шелка забытого много лет назад. А ветер уже разносил по коридорам дыхание просыпающегося господина.
Плети розовых стеблей оплетали дверные проемы, расчищая путь вглубь замка, где уже за столом из резной кости единорога сидела Жизнь в ожидании своего нового птенца выигранного у своей сестры так похожей и так отличающейся от нее. Турмалина, так долго ждала этого момента. И вот Забытый замок вновь оживает, несмотря на все преграды и забвение. А в колеблющемся тумане змейками, скользящими под ногами, уже раздавались мягкие шаги Сумеречного Лорда принявшего вызов Вечных Сестер.
В разноцветных плясали озорные огоньки, которых уже много сотен лет никто не видел, а в голове рождались мысли о том, что он жив.
Она смеялась, вертя в хрупких пальцах изящный кубок, казалось наполненный кровью и холодом.
-- Правда, он прекрасен? – одними губами проговорила Леди Жизнь, смотря на вошедшего Лорда – Я по капле наполняла его. Каждая капля, это чья-то жизнь, чья-то мечта. И знаешь, я дарю его тебе, обещаешь его беречь? – хрустальный смех разорвал тишину, растворяясь в клочьях туманного ковра, так и оставшегося равнодушным ко всему происходящему.
-- И зачем мне нужны чужие мечты? Я не Хранитель, Моя Леди, я всего лишь дух зла…
-- Дух зла? – расхохоталась Турмалина – А вот и нет. Теперь, ты будешь… будешь… ты будешь хранителем сказок. – на лице девушки засияла очаровательная улбка - Ты будешь дарить людям то, чего они лишились забыв о том, что мир это не только реальность... - Леди жизнь встала из-за стола и направиась к высокому окну обвитому лозами плюща. Сейчас ее внимание привлекла дорожка покрытая слоями пыли, песка и опавших розовых лепестков. Как же странно было наблюдать за тем, как по этому великолепию вышагивает белый кролик в черном цилиндре держащий в лапках огромный фалиант со сказказками.
Увидев девушку в окне кролик игриво ей омигнул, и сняв шляпу в вежливом поклоне направился ко входной двери Забытог замка. По мраморной лестнице мягко протопали пушистые лапки, и вот он уже сидит в кресле листая старинную книгу.
-- И так, Леди, Вы уверенны что стоит отдавать этому... созданию столь ценный труд? Ведь не свегда же страх может преобрести волшебные очертания - кролик пошевелил носом в надежде смахнуть с него невидимую пушинку - и знаете, как-то он на меня странно смотрит, может не стоит мне оставаться здесь жить, и наш новый Хранитель и сам во всем разберется - зверек с надеждой посмотрел на девушку все так же улыбающуюся чему-то
-- Уверенна- уверенна - пропела она - разве можно справится со всей этой кчей дел без тебя? Да и потом, хоть никто этого и не признает, но ты всегда был полноправным Хранителем, так что не отлынивай и приступай к работе - Турмалина развернулась к двери и испарилась в мареве из тумана и густого запаха шиповника.
Сумеречный Лорд с изумлением смотрел на пушистого нахала сидящего на подушках с кружкой горячего и судя по всему очень сладкого чая и невозмутимо зачитывающего список еще не изученных сказок: "Хранитель должен знать ВСЕ, а ты даже чай хорошо заваривать неумеешь" - Кролик картинно закатывал рубиновые глаза требовательно протягивая хозяину замка пустую чашку.
-- Я хочу еще чаю! - капризно заявил кролик внимательно пробегая взглядом по 946 странице
-- А ты не лопнешь? - Лорд с опаской покасился на на лежащего без сил нахала.
устало вздохнув, он повернулся к огромному зеркалу в старинной оправе, провел по нему польцами из под которых стли появлятся картинки.
Эта история началась в конце времен, когда даже безумные часы перестали отсчитывать время, а в лунной башне крепким сном спала дша Фенекса заключенная в фарфоровую фею.
Но вот часы остановились пробив последнюю полночь. На губах куклы проступила легкая улыбка, сегодня она проснулась, сегодня рождался новый мир, лищенный времени. Девушка открыла серебряные глаза и подошла к окну за которым плескалось море лунной ртути
Этот мир принадлежал только ей, Бессмертному Фенексу давно забытому людьми так давно переставшему верить в сказки. Она засмеялась распахнув витражное окно. Чуть перегнувшись через поддоконик и ухватив тонкими пальцами мерцающие нити она начала плести завораживающий гобелен мира, в котором не было солнца, а только луна и звезды. В лунном тумане ходили единороги задевавшие витыми рогами звезды которые обвивались мерцающим ожерельем вокруг шеи своей госпожи .
Оглядев свое творение, Феникс сбежала по крутым ступеням башни. извилистые коридоры тонули в синем бархате нои крывавшем ее плечи. Лунный мрамор гулко звучал под ее каблучками рассказывая о том как он скучал пока она спала, и вот коридор оборвался дверью из зеленого стекла, за которой тянулось черное небо в прорехах звезд и ступени из лунного света ведущие к опушке на краю мира.
Феникс взяв в руки фонарь направилась по лунной дороге к самому краю за которым небыло ничего кроме совершенно черной пустоты зимнего неба из которого можно было слепить что угодно....