Туман расстилался по залам и коридорам дворца, в котором уже давно спало что-то неизведанное и давно забытое людьми и богами. Крылья черным плащом свисали с высокой спинки резного стула, шелковыми складками падая на пол. Стены уже давно оплетали сотни розовых стеблей скрывающих каменные стены под пестрым пледом из листьев и бутонов, наполнявших воздух неправдоподобно пьянящим ароматом одиночества и тайны. Хозяин этого замка давно уже спал в саркофаге из лепестков лилий и стекла. Тысячу лет назад он снял свои крылья и повесил на стул, на котором так любил сидеть с бокалом рубинового вина в руках. Сумеречный Лорд давно уже давно не открывал разноцветных глаз, сомкнувшихся по такой глупой неосторожности, которую врятли кто-то сможет простить или исправить. А на необычайно бледных губах играла спокойная и чуть насмешливая улыбка, как и в тот день, когда он выпил свой последний бокал рассветного вина отравленного светом кровавой луны. В тот день все уже было решено и вышито на бесконечном гобелене его судьбы невидимыми руками богини Судьбы так давно вышивавшей чужие судьбы, но позабывшей о своей собственной переплетенной с разноцветными нитями чужих жизней и надежд.

Безумные часы пробили вечность, рассыпаясь сотнями золотых искорок в поднявшемся вихре из алых лепестков и седой пыли покрывавшей витражи и плиты Забытого замка. Крылья, так давно висящие без дела, расправились, приобретая четкие очертания, и уже не напоминали кусок запыленного шелка забытого много лет назад. А ветер уже разносил по коридорам дыхание просыпающегося господина.
Плети розовых стеблей оплетали дверные проемы, расчищая путь вглубь замка, где уже за столом из резной кости единорога сидела Жизнь в ожидании своего нового птенца выигранного у своей сестры так похожей и так отличающейся от нее. Турмалина, так долго ждала этого момента. И вот Забытый замок вновь оживает, несмотря на все преграды и забвение. А в колеблющемся тумане змейками, скользящими под ногами, уже раздавались мягкие шаги Сумеречного Лорда принявшего вызов Вечных Сестер.
В разноцветных плясали озорные огоньки, которых уже много сотен лет никто не видел, а в голове рождались мысли о том, что он жив.

Она смеялась, вертя в хрупких пальцах изящный кубок, казалось наполненный кровью и холодом.
-- Правда, он прекрасен? – одними губами проговорила Леди Жизнь, смотря на вошедшего Лорда – Я по капле наполняла его. Каждая капля, это чья-то жизнь, чья-то мечта. И знаешь, я дарю его тебе, обещаешь его беречь? – хрустальный смех разорвал тишину, растворяясь в клочьях туманного ковра, так и оставшегося равнодушным ко всему происходящему.
-- И зачем мне нужны чужие мечты? Я не Хранитель, Моя Леди, я всего лишь дух зла…
-- Дух зла? – расхохоталась Турмалина – А вот и нет. Теперь, ты будешь… будешь… ты будешь хранителем сказок. – на лице девушки засияла очаровательная улыбка