Сегодня луна завораживала и манила куда-то в даль, неузнанную еще сказку, которая обещала быть еще великолепней прежней. Взгляд Серенити падал куда-то далеко в тот мир, где она была свободной и возможно даже могла почувствовать биение этой жизни в своих венах.
Ветерок подхватывал пьянящий аромат роз, который запутывался в складках сиреневого платья скроенного как казалось из закатных облаков и сумерек. Сегодня она была одна в своем призрачном царстве магии, мечты и несбыточных желаний. В этом мире все было создано только для нее одной, Лунной Фэйри, в чьих глазах таилась такая человеческая грусть от невероятного одиночества вечной жизни.
-- Я хочу почувствовать себя живой – шепнула Серенити пролетавшему мимо ночному ветерку – я хочу,… а впрочем, не важно - прошептала она, легкой походкой направляясь к ажурной скамеечке увитой розами. А лунные волны света ласковым и теплым одеялом укрывали свою повелительницу, казавшуюся настолько хрупкой и нереальной, что даже Сильфы боялись нежно прикоснуться к коже напоминающей лепестки ночных цветов. Серенити засмеялась, купаясь в серебряном свете и окидывая озорным взглядом преобразившийся мир.
Откуда-то сверху на ее протянутую ладонь забавно шелестя прозрачными крылышками упал светлячок сжимавший в лапках крохотный фонарик из отполированного лунного камня. Отряхнувшись и поправив крылышки он забавно поклонился своей госпоже.
-- Что-то давно ты пропадал, я успела соскучится без твоих сказок – чуть капризно заявила Фэйри поднеся ладонь поближе к носику – ты про меня забыл, маленький бездельник?
-- Как Вы могли о таком подумать, о Сиятельная? – Притворно ужаснулся светлячок, картинно падая в обморок – знали бы Вы, сколько мне пришлось пережить ради того чтобы сейчас созерцать мою единственную Повелительницу.
-- Ну и что же пережил мой верный слуга?
-- О! Много чего – скорчил деловую рожицу жучок – Я сражался с фениксами, которые в алчном порыве принимали меня за драгоценный камень, вызывал на поединки колдунов, посмевших усомнится в Вашей красоте, я наблюдал за рождением новых миров и комет которым давал Ваше имя… Но все это так и не смогло заглушить тоску по Вам.
-- Маленький льстец! И какую же историю ты мне поведаешь сегодня?
-- Если госпожа пожелает, это будет рассказ про юного Дроу захотевшего приручить Дракона. Вы представляете себе как это смешно, моя Леди, захотеть приручить саму стихию и магию? – Возмутился он – Как можно так много о себе возомнить – сердито топнул лапкой светлячок
-- Но если это было его мечтой, то почему бы и нет? – мечтательно подняла глаза к небу Фэйри – Знаешь, ведь мечтать это так прекрасно….
-- Мечты-мечты – глухо прострекотал ее собеседник – А задумывалась ли Прекрасная Леди о том, откуда берутся эти так называемые мечты?
-- И откуда же? – изящно приподняла бровь Серенити
-- Из глупых детских сказок, в которые даже госпожа почему-то верит….
-- Возможно это, потому что госпожа сама часть этой «глупой детской сказки», в которую кто-то не в меру циничный не хочет поверить, а ведь если ты перестанешь верить в сказку я пропаду, и ты, кстати, тоже – мило улыбнулась Фэйри, вдыхая аромат роз легким покрывалом скользящий над ночным садом….
-- Ну что ж моя госпожа - прошелестел светлячок – Сегодня я расскажу Вам сказку, про храброго кролика Шустрика.
Одним ясным утром, когда солнце исполняет все желания, кролик выполз из своей уютной норки вырытой под корнями старого-старого дуба. Он повел своим маленьким носиком, принюхиваясь к утренним запахам, затем достал свои серебряные часы с крышечкой, и задумчиво посмотрев на время, дернул длинным ухом и решил, что давненько он не выходил за приделы своего дома.
-- Но ты же мне обещал сказку про Дроу – Поинтересовалась Серенити, крутя в пальцах алую розу.
-- Терпение, моя госпожа – проворчал сказочный рассказчик – Все будет в свое время. Так вот на чем это я остановился? Ах да… Кролик оделся полистал газеты и решил, что отправится в туманный лес, где водятся бахнутые драконы. Да-да не смейтесь моя госпожа, их так называют за то, что они взрываются по любой причине, будь то обида или просто внезапная вспышка гнева. А еще у них очень забавные пушистые ушки.
И вот кролик потопал по извилистой дорожке на встречу приключением на… свой пушистый хвост, который почему-то в этот раз не пожелал предупредить своего хозяина об опасности.
Кроличий плащ развивался по ветру, а меч в ножнах блестел начищенной до блеска рукоятью. Как же он удивился, когда средь чистого неба над виднеющимся в дали лесом, раздался страшный взрыв. И вот в порыве любопытства Шустрик понесся в лес. И каково же было его удивление, когда вместо злого бахнутого дракона он увидел очень печального Дроу сжимавшего в руках хвост от дракона.
Серенити залилась смехом, представляя себе всю эту картину.
-- Бедный дракончик – посмеялась Фэйри – А что потом?
-- Как что? Шустрик, увидев все это безобразие, решил выяснить, что же все-таки произошло. Как же он удивился, когда на вопрос что произошло, Первородный чуть ли не в слезах начал рассказывать про то, как он мечтал приручить дракона, но первый же попавшийся ему дракон при упоминании о цели визита темного эльфа взорвался от возмущения, оставив после себя один только хвост.
-- Грустная сказка – качнула головой Лунная Дева – И чем же все это закончилось?
-- Закончилось это тем, что эльф и кролик до сих пор бродят по миру в поисках дракона. Кстати это не сказка, а чистая, правда – сказал жук страшным голосом.
-- Да ну? Тогда я сама хочу на них посмотреть – заявила Фэйри – собирай вещи, и поехали!